КАМАЗ 5460 используется для междугородных и международных грузоперевозок, он комплектуется двигателем, соответствующим требованиям норм Евро-4.

Одним из главных достоинств этого грузовика является его малый расход топлива. Он достигается двумя путями:

  • снижением массово-габаритных характеристик автомобиля;
  • использованием низкооборотного мотора мощностью 400 л.с., расходующего значительно меньше горючего.

Конструкторам удалось также значительно снизить внутренние потери в трансмиссии тягача КАМАЗ 5460. Это сделано за счет использования:

  • гипоидного ведущего моста;
  • новой коробки передач ZF 16.

Тягач КАМАЗ 5460 получил также отличные ходовые качества. В частности, он стал устойчивее на поворотах за счет использования на ведущем мосту и передней оси стабилизаторов поперечной устойчивости. Уверенно преодолевать заснеженные и покрытые льдом участки дорог автомобилю КАМАЗ 5460 помогает блокировка межосевого дифференциала.

Нагрузка на ССУ тягача составляет 10,5 тонн, топливный бак вмещает 700 литров (расход 36 л на 100 км), в кабине имеется два спальных места.

Автомобиль укомплектован тахографом.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Производитель КАМАЗ
Комплектация с тахографом Да
Высота ССУ, мм 1100
Двигатель модель 740.73-400
Мощность двигателя, л.с. 400/400
Коробка передач  модель ZF16
Число передач КП вперед 16, назад 2
Топливный бак, л 350+350
Тип кабины c двумя спальными местами
Колесная формула 4x2
Полная масса, кг 18000
Экологический класс Евро-4
Снаряженная масса, кг 7425
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг  18000
Распределение общей массы на переднюю ось, кг 6500/10000
Распределение общей массы на задний мост, кг 11500
Базовое шасси КАМАЗ-5460
Масса, приходящаяся на опорно-сдепное устройство, кг 10,5
Максимальный крутящий момент, Нм 1864(1300)
Размерность шин 315/60R22,5