Шасси предназначено для использования с набором рабочего оборудования в семействе дорожных машин по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также коммунальном, лесном и сельском хозяйствах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип шасси |
двухосное пневмоколесное шасси с колесной формулой 4К4 и управляемыми передними колесами |
Номинальное тяговое усилие, кН |
20 |
Скорость движения, км/ч: вперед/назад |
0,8 – 50,0/2,8 – 17,1 |
Муфта сцепления |
сухая, двухдисковая |
Коробка передач |
механическая, ступенчатая, диапазонная |
Число передач вперед/назад |
14/4 |
Двигатель |
|
Тип |
4-х тактный, дизельный, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха |
Марка |
ММЗ Д-245.2S2 |
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) |
90 (122) |
Коробка передач |
механическая |
Число передач вперед/назад |
14/4 |
Скорость транспортная |
39,9 км/ч |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч |
254 |
Переднее навесное устройство |
|
грузоподъемность на плече 500 мм от присоединительной плоскости плиты, кг |
плита универсальная |
Заднее навесное устройство |
|
грузоподъемность на плече 610 мм от оси подвеса, кг |
НУ-2 ГОСТ 10677 |
Передний ВОМ |
|
независимый с частотой вращения, мин-1 |
1000 |
Задний ВОМ |
|
независимый I с частотой вращения, мин-1 |
540 |
независимый II с частотой вращения, мин-1 |
1000 |
синхронный с частотой вращения, об/мин |
3,5 |
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Шасси поставляется в следующих комплектациях:
- Ш-406-05 — грузовая платформа, боковая плита;
- Ш-406-06 — боковая плита;
- Ш-406-07 — грузовая платформа.
ИСПОЛНЕНИЯ
Описание |
Ш-406-05 |
Ш-406-06 |
Ш-406-07 |
Масса эксплуатационная, кг |
6100 |
6500 |
6300 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота |
5210/2300/2920 |
5295/2400/2920 |
5210/2390/2920 |
Грузоподъемность грузовой платформы, кг |
– |
3500 |
– |
Боковое правое навесное устройство. Грузоподъемность на плече 300 мм от присоединительной плоскости плиты, при статической нагрузке, кг |
– |
– |
Плита универсальная 500 |
Гидравлические выводы (количество/расход масла, л/мин) |
|||
передний отбор |
четыре пары/40, одна пара/70 |
четыре пары/40, одна пара/70 |
четыре пары/40, одна пара/70 |
задний отбор |
две пары/40, одна пара/70 |
две пары/40, одна пара/70 |
две пары/40, одна пара/70 |
задний отбор |
|
|
четыре пары/40, одна пара/70 |
Особенности модели
Тракторные универсальные шасси и машины на их базе без грузовой платформы, без боковой плиты, с колесными тормозами автомобильного типа, с автомобильными шинами, с двигателем Д-245.2 S2.
Возможности дополнительной комплектации:
–грузовая платформа
–боковая плита