Самосвал МАЗ предназначен для перевозки разных сыпучх строительных материалов. В наличии механизм опускания и поднимания платформы с дистанционным управлением из кабины водителя. Прекрасно подходит к условиям российского бездорожья, без труда и ущерба проедет по любой местности.
Безо всякого сомнения, МАЗ – это один из самых популярных самосвалов на территории РФ и СНГ. Он сумел завоевать уважение и доверие покупателей, став надежной "рабочей лошадкой" в строительстве и конструкционных работах.
Технические характеристики
Производитель | МАЗ (MAZ) |
Грузоподъёмность автомобиля, кг | 19000 |
Вместимость кузова, м3 | 12,5 |
Двигатель модель | ЯМЗ-6585.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Тип кузова | прямоугольный |
Тип разгрузки | задняя |
Коробка передач | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 9 |
Топливный бак, л | 300 |
Колёсная формула | 6х6 |
Привод (полный, неполный) | полный |
Экологический класс | Евро-4 |
Полная масса, кг | 33500 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Снаряженная масса, кг | 14000 |
Колесная база, мм | 3780/1400 |
Колея колес, мм | 2060 |
Тип двигателя | дизель |
Крутящий момент, Нм | 1766 |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Размер шин | 16,00R20 |
Тормоза тип | барабанные с АБС |
Тип кабины | Большая неподрессоренная |
Тип подвески | рессорно-балансирная |
Угол опрокидования платформы, град | 49 |
Комплектация | Топливный фильтр Racor с подогревом, без ЦНШ, с ЗЗУ и боковым ограждением, подогрев двигателя |
Дополнительное оборудование | Предпусковой подогреватель двигателя Элтра, кондиционер, утеплитель передка, независимый воздушный отопитель |
Спальное место | есть |
ТСУ (фаркоп) | нет |
Основной применяемы прицеп | нет |
Габаритные размеры. Длина, мм | 8210 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2550 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3900 |