Автокран КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями.
Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Автокран КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.
Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный автокран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки — гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Автокран оборудован гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками для уменьшения давления подпятников на грунт при установке автокрана на выносные опоры в рабочем режиме.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты автокрана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты автокрана при работе в опасной близости от линий электропередач.
Технические характеристики
Производитель | Галичанин |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Колёсная формула | 6х6 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Рабочий вылет стрелы, м | 18 |
Опорный контур, см | 4200х5600 |
Количество секций стрелы | 3 |
Рабочая зона, град | 240 |
Максимальная высота подъема крюка , м | 21,9, с гуськом 30 |
Количество секций гуська | 1 |
Габаритные размеры. Длина, мм | 12000 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 2500 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3788 |