На фронтальном погрузчике ВМЕ-2575 применены современные гидравлические системы, которые обеспечивают значительное снижение расхода
топлива по сравнению с погрузчиками с традиционными системами привода.
гидростатическая трансмиссия с бесступенчатым изменением скорости;
привод рабочего оборудования с регулируемым "чувствительным к нагрузке" насосом;
управляемый гидравлический привод вентилятора системы охлаждения.
Экономия топлива снижает эксплуатационные затраты и выброс отработанных газов в окружающую среду.
ДВИГАТЕЛЬ
На погрузчике установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения JCB Dieselmax 444 с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, сертифицированный по нормам экологичности Tier 3.
ТРАНСМИССИЯ
bosh rexroth logo
Трансмиссия погрузчика – гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с плавным бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, с Inch-клапаном.
В качестве гидромашин в трансмиссии используются работающие в замкнутом контуре регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой и регулируемый аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком производства фирмы Bosch-Rexroth (Германия). Изменение направления движения погрузчика производится изменением направления подачи насоса. Скорость движения и тяговое усилие автоматически адаптируются трансмиссией к условиям работы погрузчика.
Трансмиссия обеспечивает три режима движения:
Рабочий диапазон - cкорость движения 0 – 16 км/ч, погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения;
Транспортный диапазон - скорость движения 0 - 40 км/ч;
Режим автоматического переключения диапазонов – погрузчик развивает максимальное тяговое усилие при малых скоростях движения, скорость движения погрузчика изменяется от нуля до 40 км/ч за счет автоматического переключения диапазонов в двухступенчатом редукторе.
Трансмиссия обеспечивает гидравлическое торможение погрузчика, вследствие чего дисковые рабочие тормозные механизмы в мостах почти не используются и не изнашиваются. Встроенный в насос Inch-клапан, управляемый от педали тормоза, позволяет двигаться погрузчику с малой скоростью не снижая обороты вала двигателя.
МОСТЫ
На погрузчике применены мосты с неуправляемыми колесами и самоблокирующимся дифференциалом фирмы «DANA» (Италия). Задний мост укомплектован двухступенчатым редуктором с синхронизированным переключением ступеней. В обоих мостах установлены самоблокирующие дифференциалы и многодисковые рабочие тормозные механизмы. Передний мост жестко закреплен раме. Задний мост с балансирной подвеской, угол качания ±12°.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рабочее оборудование выполнено по Z-образной схеме с плоскопараллельным перемещением рабочего органа в процессе подъема стрелы. Адаптер позволяет в считанные минуты производить смену навесного оборудования.
Привод рабочего оборудования от регулируемого аксиально-поршневого насоса с LS-управлением (чувствительного к нагрузке, с регулятором объёма подачи и отсечкой по давлению) обеспечивает подачу рабочей жидкости в систему только при наличии управляющего сигнала оператора, что экономит топливо при движении погрузчика без перемещения рабочего оборудования.
Управление рабочим оборудованием и реверсирование движения погрузчика осуществляется при помощи гидравлического джойстика с эргономической рукояткой. При этом левая рука может всегда оставаться на рулевом колесе, что повышает скорость и безопасность работы.
Охлаждение рабочей жидкости происходит в блоке радиаторов от вентилятора с независимым от двигателя гидравлическим приводом. Одновременно производится охлаждение жидкости в системе охлаждения двигателя и охлаждение воздуха, нагнетаемого в всас