Бурильная машина БМ-205Д может использоваться для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП.

Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям, транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния.

Одно из главных преимуществ бурильно - крановой машины БМ-205Д - высокая производительность бурения.

Необходимо отметить, что осуществляемое бурильно - крановыми машинами циклическое вращательное бурение скважин с принудительной подачей бурильного инструмента на забой и периодической центробежной разгрузкой его от грунта по скорости бурения вообще значительно превосходит другие известные виды бурения. А в конструкции бурильно-крановой машины БМ-205Д применен гидравлический привод вращения буровой штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего момента.

Эта конструктивная особенность в сочетании с такими свойствами, как регулируемая гидравликой подача бура на забой и широкий диапазон скоростей вращения бура, позволяет в зависимости от условий работы выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Техническая производительность машины при работе на грунте 3 категории составляет не менее 15 метров в час. 

 Для бурильно - крановой машины БМ-205Д создан комплекс современных технических решений: усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений "в шип" с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки. Это сделало машину более надежной, значительно увеличился межсервисный период.

В гидросистеме машины использованы комплектующие изделия импортного производства высокого качества, применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов и обеспечивающие оптимальное функционирование всей гидросистемы бурильно-крановой машины.

Модернизация рамы бурильно - крановой машины БМ-205Д позволила уменьшить габаритные размеры машины, упростила монтаж бурильного оборудования на шасси. Отбор мощности для привода всех исполнительных механизмов бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового автомобиля, что исключает необходимость установки дополнительного двигателя и снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машины.

Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки и окраски определяют высокое качество машины. Распределитель и лебедка для гидравлического привода импортного производства, что гарантирует их безотказную работу даже в сложных климатических условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бурильно-крановая машина БМ-205Д
Базовое шасси
МТЗ-82
Глубина бурения, м
3
Диаметр бурения, м
0,36; 0,50; 0,63; 0,80
Грузоподъёмность кранового оборудования, т
1,25
Максимальная высота подъёма крюка, м
7
Угол бурения, градусов
60 - 105
Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в неё опоры, шт./час
5,3
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм
4900
Габаритные размеры в транспортном положении:
- длина
6800
- ширина
2500
- высота
3950
Габаритные размеры в рабочем положении:
- длина
6590
- ширина
2500
- высота
7600
Масса общая, кг
6450
Дополнительное навесное оборудование:
Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01 >>
Дополнительное подъемное оборудование ДПО-01 >>
Ковш фронтального погрузчика
Двухчелюстной ковш
Бульдозерный отвал
Грузовые вилы