Бурильная машина БМ-205Д может использоваться для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП.
Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям, транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния.
Одно из главных преимуществ бурильно - крановой машины БМ-205Д - высокая производительность бурения.
Необходимо отметить, что осуществляемое бурильно - крановыми машинами циклическое вращательное бурение скважин с принудительной подачей бурильного инструмента на забой и периодической центробежной разгрузкой его от грунта по скорости бурения вообще значительно превосходит другие известные виды бурения. А в конструкции бурильно-крановой машины БМ-205Д применен гидравлический привод вращения буровой штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего момента.
Эта конструктивная особенность в сочетании с такими свойствами, как регулируемая гидравликой подача бура на забой и широкий диапазон скоростей вращения бура, позволяет в зависимости от условий работы выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта. Техническая производительность машины при работе на грунте 3 категории составляет не менее 15 метров в час.
Для бурильно - крановой машины БМ-205Д создан комплекс современных технических решений: усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счет применения замкнутых профилей, соединений "в шип" с последующей сваркой, использования гибочных операций вместо сварки. Это сделало машину более надежной, значительно увеличился межсервисный период.
В гидросистеме машины использованы комплектующие изделия импортного производства высокого качества, применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов и обеспечивающие оптимальное функционирование всей гидросистемы бурильно-крановой машины.
Модернизация рамы бурильно - крановой машины БМ-205Д позволила уменьшить габаритные размеры машины, упростила монтаж бурильного оборудования на шасси. Отбор мощности для привода всех исполнительных механизмов бурильно-кранового оборудования осуществляется от двигателя базового автомобиля, что исключает необходимость установки дополнительного двигателя и снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машины.
Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки и окраски определяют высокое качество машины. Распределитель и лебедка для гидравлического привода импортного производства, что гарантирует их безотказную работу даже в сложных климатических условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Бурильно-крановая машина БМ-205Д
|
Базовое шасси |
МТЗ-82
|
Глубина бурения, м |
3
|
Диаметр бурения, м |
0,36; 0,50; 0,63; 0,80
|
Грузоподъёмность кранового оборудования, т |
1,25
|
Максимальная высота подъёма крюка, м |
7
|
Угол бурения, градусов |
60 - 105
|
Техническая производительность при бурении скважины на всю глубину и установки в неё опоры, шт./час |
5,3
|
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм |
4900
|
Габаритные размеры в транспортном положении:
|
|
- длина |
6800
|
- ширина |
2500
|
- высота |
3950
|
Габаритные размеры в рабочем положении:
|
|
- длина |
6590
|
- ширина |
2500
|
- высота |
7600
|
Масса общая, кг |
6450
|
Дополнительное навесное оборудование:
|
|
Дополнительное раскрепляющее устройство ДРУ-01 >> | |
Дополнительное подъемное оборудование ДПО-01 >> | |
Ковш фронтального погрузчика | |
Двухчелюстной ковш | |
Бульдозерный отвал | |
Грузовые вилы |