Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ9 на основе базового трактора ТМ10.00Б ГСТ9 оборудован прямым болотным отвалом, жестким прицепным устройством (ЖПУ).

Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ9 оснащен двигателем ММЗ-260 (210 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.

Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.

В стандартную комплектацию бульдозера входят: четыре передних и два задних фонаря, воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности, передний тяговой крюк, огнетушитель, аптечка, комплект инструмента, нагнетающий вентилятор, фильтр-сепаратор для топлива, бронирование днища.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
ДВИГАТЕЛЬ
Тип / Производитель

ЯМЗ-236М2 (Россия)

Cummins 6CTA8.3 (Наб. Челны)

Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин

132/180 кВт/лс при 2100/мин

до 183/250 кВт/лс при 1900/мин

Рабочий объем

11,15 л

8,3 л

Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности

667 Нм при оборотах 1250-1350 / 25%

1020 Нм при оборотах 1500 / 50%

Электростартер номинальное напряжение 24 В
Генератор 24В / 55А
Аккумулятор 2*12В / 260 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой
Подрессоривание

Вынесенная ось качания

Микроподрессоривание

Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 7 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп 44 башмака с каждой стороны / 900мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности, S опорн 5,616 м2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц гидравлический
ТРАНСМИССИЯ
Тип

Гидростатическая BOSCH-REXROTH (Германия - Италия)

Коробка передач исполнена парой гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением
Бортредукторы Планетарные (Италия)
Управление Электро-гидросервированное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы
БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. ЖПУ - МАССА, КГ.
4200*1215 / 5,3 / 2540 Прямой болотный отвал — тип В4
180 кг Жесткое прицепное устройство
ОБОРУДОВАНИЕ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря Фильтр-сепаратор диз.топлива
Огнетушитель

Герметично-обваренная броня днища

Передний тяговой крюк Аптечка первой помощи
Комплект инструмента Нагнетающий вентилятор

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос НШ-71, производительность 140 л/мин
Максимальное давление 18МПа
Гидрораспределитель Секционный (Белоруссия или Италия)
Фильтр двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе
МЕСТО ОПЕРАТОРА. УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности (с двойным стеклопакетом - опция), подрессоренная
Безопасность Приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк - опция), внешний аккумуляторный отсек
Сиденье Эргономическое, с ремнем безопасности
Управление движением и навесным оборудованием Джойстики 4-х позиционные
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система охлаждения 50 л
Топливный бак 310 л
Система смазки ДВС 18 л
Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования 130 л
РАБОЧАЯ МАССА
Масса трактора 15,0 тонн
Болотное исполнение 16,7 тонн
Эксплуатационная масса бульдозера / с рыхлителем

17,0 тонн

18,5 тонн

Удельное давление на грунт, от оснащения от макс 0,070 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,0341 МПа. для ТМ10.10Б (болотный, гус. 900мм)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ
Предельные скорости при 2000 об/мин, км/ч

Вперед - 10 (8 км на болотной модификации)

Назад - 10 (8 км на болотной модификации)