Тяжелый промышленный бульдозер 30 тягового класса Наиболее прогрессивный бульдозер, производимый государственным заводом HBXG. В бульдозере SD9 применены современные технологии: модульная конструкция - упрощающая обслуживание и уменьшающая себестоимость бульдозера, ходовая часть типа «краулер» - с поднятым бортовым редуктором, планетарного типа с тремя сателлитами.
Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 оснащен двигателем ММЗ-260 (210 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.
Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.
В стандартную комплектацию бульдозера входят: четыре передних и два задних фонаря, воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности, передний тяговой крюк, огнетушитель, аптечка, комплект инструмента, нагнетающий вентилятор, фильтр-сепаратор для топлива, бронирование днища.
Кабина с устройством защиты от опрокидывания (ROPS).
Кабина шестигранной формы. Широкий обзор. По желанию покупателя в кабине водителя возможна установка кондиционера. Регулируемое сиденье оператора с возможностью смещения вправо на 15 °. Водитель имеет прекрасный передний и задний визуальный обзор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр |
|
вместимость отвала (призма волочения) м. куб. |
13,5 |
производительность - перемещение грунта м. куб. на расстояние 40 метров в час |
520 |
эксплуатационная масса: без рыхлителя, кг с рыхлителем, кг |
44588 48888 |
давление на грунт: без рыхлителя, кПа с рыхлителем, кПа |
102 112 |
габариты ДхШхВ: без рыхлителя, мм с рыхлителем, мм |
6592х4314х3970 8478х4314х3970 |
передняя скорость, км/ч
|
1 скорость 0-3,9 2 скорость 0-6,7 3 скорость 0-12,2 |
задняя скорость, км/ч
|
1 скорость 0-4,8 2 скорость 0-8,5 3 скорость 0-15,1 |
ширина колеи, мм |
2250 |
мин. клиренс, мм |
517 |
работа при уклоне продольный/поперечный, град |
30/25 |
тип отвала |
полусферический отвал c цилиндром перекоса |
ширина отвала, мм |
4314 |
заглубление отвала, мм |
614 |
рыхлитель, тип |
одностоечный |
заглубление рыхлителя, мм |
1650 |
высота подъема рыхлителя, мм |
980 |
ходовая часть
|
движитель треугольной формы, верхнее расположение ведущего колеса, крепление опорных катков с микроподрессориванием |
Количество опорных катков (каждая сторона) |
8 |
Шаг цепи, мм |
240 |
Ширина башмака, мм |
610 |
двигатель (на выбор 2 типа): |
|
1. Модель Cummins KTA19-C525 (базовое исполнение) |
производитель CHONGQING CUMMINS ENGINE COMPANY LTD. (КНР) |
экологический класс |
TIER II |
номинальная скорость вращения, об/мин |
1800 |
номинальная Мощность на маховике, кВт/л.с. |
316/430 |
коэффициент запаса крутящего момента |
18% |
объем двигателя, л. |
19 |
количество цилиндров, шт. |
6 |
максимальная мощность при 2000 об/мин, кВт/л.с. |
336/450 |
максимальный крутящий момент при 1400 об/мин |
1903 Нм |
степень сжатия: |
14.5:1 |
система охлаждения |
водяная |
расход топлива гр/кВт*час |
216 |
Максимальный расход топлива при максимальной нагрузке, кг/час |
75 |
2. Модель Cummins QSX15 (под заказ) |
производитель USA Cummins (USA) |
тип
|
шестицилиндровый, рядный турбодизель, с двумя распределительными валами |
Обьем двигателя, л |
14,9 |
Номинальная скорость вращения, об/мин |
1800 |
Мощность на маховике, кВт/л.с |
316/430 |
максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин |
2102 |
Коэффициент запаса крутящего момента |
18% |
расход топлива гр/кВт*час |
224 |
ТРАНСМИССИЯ
Гидротрансформатор | |
Коробка передач | планетарная, 3 передачи вперед и 3 передачи назад |
Бортовой фрикцион | с гидравлическим управлением |
Тормоз бортового фрикциона | масляного типа |
Бортовая передача | двухступенчатый планетарный редуктор, оросительная система смазки |
СИСТЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Движитель | треугольной формы, верхнее расположение ведущего колеса, крепление опорных катков с микроподрессориванием |
Количество опорных катков (каждая сторона) | 8 |
Шаг цепи, мм | 240 |
Ширина башмака, мм | 610 |