Грузовой фургон изотермический — незаменимая вещь для перевозки продуктов питания и других грузов, которым необходим особый температурный режим (живые цветы, лекарства и др.).
По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены, аэродинамики, герметизации, поэтому к нему предъявляют жесткие требования на этапе производства. Герметичность кузова, его изотермичность и коэффициент теплопередачи проверяют в лаборатории.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель | МАЗ (MAZ) |
Тип платформы (надстройки) | Изотермический фургон |
Колёсная формула | 4х2 |
Базовое шасси | МАЗ-5340B5-8425-013 |
Грузоподъёмность, кг | 12810 |
Внешние габариты платформы (надстройки) ДхШхВ, мм | 6200х2500х2500 |
Экологический класс | Евро-4 |
Кабина сп.м. | Большая с низкой крышой |
Двигатель модель | ЯМЗ-5361 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 228 (310) |
Коробка передач | ZF9S1310TO |
Число передач КПП | 9 |
Внеший/Внутренний материал фургона | Оцинкованная сталь с полимерным покрытием |
Материал/Толщина утеплителя | Пенопласт 40мм |
Внешняя окантовка | Оцинкованный уголок толщиной 3 мм |
Фурнитура | Оцинкованная нержавеющая |
Пол фургона | Бакелитовая фанера (толщиной от 18 до 21 мм) |