Универсальный пропашной трактор производства Минского Тракторного Завода представляет собой усовершенствованную базовую модель МТЗ 82.1. по своим техническим параметрам – это универсальный агрегат, который способен выполнить большинство задач в аграрной сфере, строительстве, ЖКХ, транспортной отрасли.

Универсальный пропашной трактор производства Минского Тракторного Завода представляет собой усовершенствованную базовую модель МТЗ 82.1. по своим техническим параметрам – это универсальный агрегат, который способен выполнить большинство задач в аграрной сфере, строительстве, ЖКХ, транспортной отрасли.

В сравнении с моделями, которые предлагаются в рамках этого класса, Беларус 952 выделяется:

  • простотой и надёжностью трансмиссии за счёт синхронизации коробки передач;
  • экономичностью в эксплуатации (расходе масла и топлива) за счёт использования дизельного 4-цилиндрового двигателя;
  • универсальной гидросистемой, которая включает в себя силовой регулятор и управляющий цилиндр заднего навесного оборудования;
  • универсальностью использования и высокой функциональностью за счёт использования всех видов навесного, полунавесного или прицепного оборудования;
  • использованием переработанного заднего ВОМ со скоростью вращения в двух режимах (540 и 1000 оборотов в минуту), с внешней регулировкой тормозных лент;
  • улучшенные характеристики гидрообъёмного рулевого управления, которое было дополнено дозирующим насосом и рулевой тягой;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества техники, её надёжности и технических характеристик;
  • соответствие двигателя модели нормам экологической безопасности Stage 3В.

Специалистами МТЗ был усовершенствовано устройство вала отбора мощности. В этой модификации он отличается своим удобством, доступностью в эксплуатации, возможностью точной регулировки тормозных лент. Был использован принцип синхронизации коробки передач и редуктора, который обеспечил возможность использования до 14 скоростей переднего и 4 – заднего хода.

Не осталась без внимания специалистов завода и гидравлическая система трактора 952, которая была оснащена силовым регулятором, управляющим цилиндром заднего навесного оборудования. Задний мост может быть при необходимости заблокирован при помощи педали гидромуфты.

Разработана современная система отопления и вентиляции. Система освещение предполагает возможность использования 4 фар (по 2 сзади и спереди). Повышенный комфорт работы обеспечивает наличие омывателя и очистителя стёкол. Безопасность водителя обеспечена жёстким каркасом и аварийным люком в крыше кабины.

 Конструкция колёсного трактора Беларус 952

Трактор мощностью 88 л.с. – агрегат, который отличается сравнительно небольшим потреблением топлива в сравнении с аналогами: 217 г/кВт. При вместимости топливного бака 130 л это позволяет непрерывно работать в течение нескольких часов при самых серьёзных нагрузках, что нельзя не отметить в качестве преимущества модели.

Двигатель трактора представляет собой 4-цилиндровый 4-тактный агрегат марки Д-245.5, оснащённый системой турбонаддува. Конструктивно в нём предусмотрено рядное расположение цилиндров, водяное охлаждение и непосредственный впрыск. Для воспламенения горючего используется технология сжатия.

Трансмиссионный дифференциал способен работать в режиме принудительного включения или в отключенном состоянии. Он блокируется автоматическим гидравлическим приводом или фрикционом.

В отношении навесного оборудования в данном случае поддерживается общая для большинства моделей МТЗ универсальность и повышенная функциональность. В модели 952 предусмотрена возможность обработки грунта на заданную глубину с силовой и позиционной регулировкой работы агрегата.

В нашем интернет-магазине вы сможете выгодно купить трактор Беларус 952. Обращайтесь, наши специалисты всегда готовы предоставить максимум интересующей вас информации, оказать необходимую техническую и организационную поддержку.

 

Трактор Беларус 952

Страна происхождения:
Беларусь
Страна сборки :
Беларусь
Габаритные размеры, мм:
3930х1970х2800
Дорожный просвет, см:
64,5
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг :
4050
Размер задних колес :
15,5R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Размер передних колес :
360/70R24; 11,2R24
Колея, мм :
Передних 1455-1955, задних – 1800-2100.
Тип ВОМ :
Независимый
Колесная формула :
4WD
Тип коробки передач :
Синхронизированная
Количество передач:
Вперед 14 / назад 4
Тип тормозной системы :
Дисковые
Тип сцепления :
Сухое, однодисковое
Блокировка дифференциала :
Гидравлическая
Система света :
Две фары, сигналы - поворотники, габариты.
Звуковой сигнал :
Есть
Датчики на приборной панели :
Указатель напряжения, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель давления воздуха в пневмосистеме, тахоспидометр
Количество контуров гидрораспределителя:
2
Гидроусилитель руля :
Гидрообъемное
Минимальный радиус разворота, см :
410
 
Дизельный двигатель ММЗ Д-245.5С
Тип двигателя:
Дизельный с турбонадувом
Максимальная мощность, л. с.:
89,7
Объем двигателя, куб. см:
4750
Количество оборотов, об./мин.:
1800
Количество цилиндров:
4
Ход поршня, мм:
125
Диаметр цилиндра, мм:
110
Система охлаждения:
Водяное охлаждение
Смазка двигателя:
Масляный насос
Запуск двигателя:
Электростартер
Масса двигателя, кг:
450
Габаритные размеры, мм:
1040 * 690 * 1200
Объем топливного бака, л:
130