Трактор «Беларус» 921.3 с ПНУ (Передним Навесным Устройством) — спецтехника, которая эффективно используется в сельском-хозяйственной и промышленной сфере. Эта техника сделана для выполнения огромного спектра разнообразных задач.
Среди них: обработка садовых участков, опрыскивание и механические работы.
Трактор «Беларус» 921.3 с ПНУ (Передним Навесным Устройством) — спецтехника, которая эффективно используется в сельском-хозяйственной и промышленной сфере. Эта техника сделана для выполнения огромного спектра разнообразных задач. Среди них: обработка садовых участков, опрыскивание и механические работы.
Особенности Трактора Беларус 921.3 С ПНУ
Трактор имеет компактные размеры. Конструкция машины отличается низкопрофильностью. Габариты техники имеют следующие: трактор обладает высотой равной 2350 мм, значение ширины спецтехники составляет 1550 мм, машина с ПНУ и ЗНУ обладает длиной — 4500 мм, габариты колесной базы техники равны 2370 мм.
Благодаря таким габаритам, техника может выполнять свои функции даже внутри крытых зданий с низкими дверными проемами. Машина обладает заниженным центром тяжести. Эта особенность позволяет использовать трактор на территории с непростым рельефом.
Мотор трактора мощный. 95 лошадиных сил — достаточный показатель для техники такого класса. Двигатель, также полностью соответствует стандарту ЕВРО-2. Характеристики мотора следующие: частота вращения — 1800 об/мин, цилиндров — 4, V двигателя — 4,75 литров, емкость топливного бака — 95 л.
Гидронавесная система машины — универсальная. На нее можно без проблем монтировать различные навесные устройства. В том числе допускается применение поворотного отвала.
Изменение скорости перемещения переднего хода от замедленной до максимальной производится шестнадцатью ступенями. Переключение скорости заднего хода с наименьшей до наибольшей обеспечивается четырьмя ступенями. Эти параметры дают возможность выбирать любой режим скоростей, удобный прежде всего для осуществления сельскохозяйственных работ. В этом заключается достаточно серьезное преимущество серии 921.3. Добавим, что переключение скоростей происходит очень плавно, без каких-либо усилий. Управление производится с использованием всего одного рычага.
Техника простая и удобная. К примеру, если происходит снижение сцепки задних покрышек с грунтом или если увеличивается усилие тяги, будет автоматом подключен передний мост. А это значит, что масса всего трактора будет использована для сцепления. Этот принцип существенно увеличивает тяговые мощности машины.
Рулевое управление спецтехники является гидрообъемным. В конструкции присутствуют дозирующий насос и цилиндр, расположенный в рулевой трапеции. Конфигурация переднего ведущего моста техники представляет собой портальный вид устройства. Форма его в виде конуса. Возможны следующие режимы работы: выкл, вкл на постоянной основе, включается автоматом если происходит пробуксовка колес, расположенных сзади. Тормозная система машины включает в себе главные механические тормоза (дисковые).
Трактор обладает достаточно комфортной кабиной. Она имеет только место водителя и является низкопровфильной. Уровень ее безопасности высокий. Все необходимые требования ОЕСД в полной мере реализованы в устройстве кабины спецтехники. Воздух, который подается в нее проходит очистку и подогревается. Предусмотрена возможность откытия боковых окон, люка крыши и заднего стекла. Присутствует козырек, защищающий тракториста от воздействия солнечных лучей.
Работа с навесным оборудованием
Трактор может быть оснащен практически с любыми видами навесной сельскохозяйственной техники. Машина обладает всеми полным спектром тягово-сцепных элементов, обеспечивающих взаимодействие с дополнительным оборудованием.
Комплектация техники содержи в себе однопроводную певмосистему, которая полностью соответствует стандарту ISO и CEE/EEC. Также присутствуют 6 выводов гидравлической системы, необходимых в случае подключения гидрооборудования. Список дополнительных агрегатов завершает буксирное устройство и вилка ТСУ-38.