Полноприводный колесный трактор универсально-пропашного типа Беларус 1021, который произведен для выполнения сложных сельскохозяйственных работ. С помощью представленного механизированного средства выполняется:

Полноприводный колесный трактор универсально-пропашного типа Беларус 1021, который произведен для выполнения сложных сельскохозяйственных работ. С помощью представленного механизированного средства выполняется:

  • культивация, пахота и рыхление почвы;
  • внесение твердых и жидких видов удобрений;
  • посадка и сбор урожая корнеплодов, овощей, зерновых и технических культур;
  • заготовление кормов;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия и другие работы.

Двигатель

В представленной модели установлен 4-цилиндровый дизель мощностью 105 лошадиных сил. Экономичный мотор нетребователен к качеству ГСМ, обладает внушительным запасом крутящего момента, отвечает всем европейским стандартам безопасности эксплуатации и экологичности. Двигатель сравним по техническим характеристикам с лучшими зарубежными аналогами.

Трансмиссия

Трансмиссия, установленная в представленном механизированном средстве, имеет особенности, выражающиеся в наличии:

  • муфты сцепления, оборудованной накладками из металлокерамики;
  • заднего ВОМа 2-скоростного, имеющего синхронный независимый привод;
  • 3-дисковых тормозов сухого или «мокрого» (по заказу) типа;
  • заднего моста с колесными планетарными редукторами и с дифференциалом, управляемым электрогидравликой.

Тормоза

Как стояночные, так и основные тормоза – дисковые, сухого типа, с пневматическим приводом. В ходе торможения передний мост автоматически включается.

Кабина

Комфортабельная кабина отвечает всем международным требованиям безопасности. Она имеет 6-стоечный жесткий стальной каркас и оборудована специальной рамой, препятствующей опрокидыванию машины (ROPS).

Переднее и заднее стекла оборудованы электрическими очистителями. Боковые стекла, а также заднее стекло может открываться, обеспечивая хорошее проветривание кабины. Крыша тоже открывается с помощью специального подъемного механизма. Она имеет удобный поручень и фиксатор.

В тракторе имеется система отопления и вентиляции, имеющая воздушные фильтры, которые эффективно очищают воздух, поступающий в кабину из воздухозаборников, размещенных на крыше.

Гидронавесная система

Является, по сути, гидравлическим подъемником, содержащим 2 цилиндра. Система обеспечивает позиционное и силовое регулирование и возможность фиксирования навески в положении для транспортировки. К управлению ГНС предоставлен удобный доступ.

Для установки и сцепки вспомогательного оборудования, позади трактора предусмотрена 3-точечная навесная конструкция, которая позволяет фиксировать инструмент в нужном положении, регулировать его высоту и осуществлять поперечную корректировку.

Гидронавесная система адаптирована для использования многих типов масел, как отечественного, так и иностранного производства.

Навесное оборудование

Благодаря возможности подключения прицепных, навесных и полунавесных сельскохозяйственных приспособлений различного назначения возможности применения трактора существенно расширяются. Техника может использоваться не только для решения сельскохозяйственных задач, но и в коммунальной сфере, строительстве, лесном хозяйстве и прочих областях деятельности. На тракторе может использоваться следующее оборудование:

  • плужный отвал для уборки снега;
  • оборудование для погрузки/разгрузки сыпучих материалов;
  • различные щетки для уборки дорог;
  • грунторезы;
  • ямобуры и т.д.

Технические характеристики

  • двигатель: дизельный Д-245, с 4-мя цилиндрами;
  • мощность двигателя: 105 л.с.;
  • объем двигателя: 4,5 л;
  • эксплуатационная масса: 4,635 т;
  • топливный бак: 160 л;
  • габариты (ДхШхВ): 419х225х284 см.

 

 

Трактор Беларус 1021
Страна происхождения:
Беларусь
Страна сборки :
Беларусь
Габаритные размеры, мм:
4190х2250х2840
Дорожный просвет, см:
45
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг :
4250
Размер задних колес :
16,9R38
Размер передних колес :
360 / 70R24
Колея, мм :
передняя 1420-2000, задняя - 1600-2400
Тип ВОМ :
Независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
Колесная формула :
4WD
Тип коробки передач :
Синхронизированная
Количество передач:
Вперед 14 / назад 4
Тип тормозной системы :
Трехдисковые, сухие
Блокировка дифференциала :
+
Система света :
Две фары, дальний / ближний свет, сигналы - поворотники, габариты.
Звуковой сигнал :
Есть
Датчики на приборной панели :
Амперметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла
Количество контуров гидрораспределителя:
3
Гидроусилитель руля :
Гидрообъемное
Минимальный радиус разворота, см :
440
 
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
Тип двигателя:
Дизельный с турбонадувом
Максимальная мощность, л. с.:
105
Объем двигателя, куб. см:
4750
Количество оборотов, об./мин.:
2200
Количество цилиндров:
4
Ход поршня, мм:
125
Диаметр цилиндра, мм:
110
Система охлаждения:
Водяное охлаждение
Смазка двигателя:
Масляный насос
Запуск двигателя:
Электростартер
Масса двигателя, кг:
430
Габаритные размеры, мм:
1040 * 690 * 1200
Объем топливного бака, л:
130