Мощность         202 л.с./148,6 кВт

Колесная формула       4К4

Исполнение кабины   Кабина с цилиндрическими стеклами

Число передач вперед/назад                16/8

Коробка передач          гидромеханическая

 

Предназначен для выполнения энергоемких сельско-хозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске.

 

Технические характеристики

Двигатель

Тип        6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность, л.с./кВт      202/148,6

Марка  Д-260.4S3А

Экологический стандарт           Stage III3A

Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)   249,0+12,5(-7,5)

Максимальный крутящий момент, Н·м2         923

Трансмиссия

Коробка передач          механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления; переключение передачи внутри диапазонов - фрикционными гидроподжимными муфтами, переключение диапазонов – зубчатыми муфтами и синхронизаторами

Муфта сцепления         фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа

Число передач вперед/назад                16/8

Задний ВОМ, мин-1     540/1000

Гидросистема

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее      6500

Максимальное давление, Мпа             20-2

Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее           86

Емкость бака гидросистемы, л              80,0 ± 0,5

Ходовая система

Тип        колесная

Колесная формула       4К4

Шины

передние          480/65R24;

задние 580/70R42

Прочие характеристики

Тормоза/тормоза прицепа      Мокрые дисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора

Масса максимально допустимая, кг   13000

ПНУ\ПВОМ       +/+

Климатическое исполнение   У1

Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч             Min 2,83/3,97; Max 39,57/18,63

Особенности модели

Новый трактор тягового класса 4, ПНУ и ПВОМ в основной комплектации, топливный бак повышенной емкости, гидросистема с насосом переменной производительности, четырехсекционный распределитель с системой EHS, гидромеханическая КПП, новый боковой пульт.