Конструкция Balena - это универсальная в использовании пневматическая сеялка, разработанная для нужд очень больших фермерских хозяйств. Благодаря большой рабочей ширине, достигающей 12 м, и высокой производительности высевающего прицепа (13000 л), эта сеялка имеет наибольшую рабочую производительность.
Технические характеристики
Общие данные
Тип агрегатирования |
прицепной |
Ширина междурядья, см до |
12,5 |
Ширина захвата, м |
12 |
Тип сошника |
стрельчатая лапа |
Количество сошников, шт |
48 |
Количество высевающих аппаратов для удобрений, шт |
48 |
Емкость семенного бункера, л |
8660 |
Агрегатируемость, т.с. |
8 |
Требуемая мощность трактора, л.с. |
375 |
Рабочая скорость, км/ч |
9 |
Вид комплекса |
культиваторного типа с удобрениями |
Емкость тукового бункера, л |
4340 |
Производительность, га/ч до |
11 |
Количество лап культиватора, шт |
48 |
Ширина транспортная, мм |
5500 |
Высота транспортная, мм |
5100 |
Масса, кг |
12000 |
Конструкция BALENA - это универсальная в использовании пневматическая сеялка, разработанная для нужд очень больших фермерских хозяйств. Благодаря большой рабочей ширине, достигающей 12 м, и высокой производительности высевающего прицепа (13000 л), эта сеялка имеет наибольшую рабочую производительность. Культиваторные лапы специальной конструкции позволяют обрабатывать почву, производить высев семян и одновременно вносить подкормку в виде удобрений. Один проход машины гарантировано сводит к минимуму эксплуатационные расходы, позволяет сэкономить рабочее время и топливо. Система управления сеялкой с помощью GPS придает процессу посева дополнительные рабочие возможности, позволяющие избежать повторного высевания и сэкономить расход семян и удобрений. Регулируемое распределение семян позволяет получить наилучшие результаты урожая с ваших
полей.
При необходимости машина может использоваться только для обработки почвы (задействовав лишь секцию передних культиваторных лап) или для культивации почвы и внесения удобрений перед весенней точной посадкой пропашных культур. При работе машина опирается на колеса. В результате это дает возможность регулировать глубину высева. Передний ряд колес имеет соединительный параллельный рычаг и пятовый шарнир. Задний прижимной каток оборудован спаренными колесами, что придает большую стабильность при транспортировке машины по автомобильным дорогам. Регулировка глубины высева очень простая и осуществляется при помощи системы контроля с регулировочным винтом и одноточечной установкой.