Двухосевой прицеп T 711 ёмкостью 8 т обладает лёгкой конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях.
Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 ( 18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет работы. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann.
Грузоподъёмность 12 т
Двухосевой прицеп T 711 ёмкостью 8 т обладает лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 ( 18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделано из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции.
Ящик основан на системе шарниров, позволяющей на её трёхсторонний свал. Дополнительно в задней стене, стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов.
Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. По специальному пожеланию клиента можно снабдить прицеп запасным колесом, с крепежом под нижней рамой, заднюю сцепку, а также стеллажом вместе с брезентовой покрышкой.
Прицеп может быть также платформой, после разборки стен и столбиков. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T 711 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС.
Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом. С целью облегчения ежедневного употребления прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины. С целью сохранения жесткой конструкции после загрузки применено трос, стабилизирующий стены, которые опускается тягачом на боковой стене. Для защиты оператора перед падением ящика во время сервиса прицепы применено механическую защиту в виде подпоры загрузочного ящика.
Технические характеристики:
Вид |
Единица измерения |
T711/3 |
Ёмкость |
кг |
12000 |
Собственная масса |
кг |
4000 |
Внутреняя длина загрузочного ящика |
Мм |
4510 |
Внутреняя ширина загрузочного ящика |
Мм |
2410 |
Высота стен ящика |
Мм |
600+800 |
Высота ящика с надстройкой |
Мм |
1400 |
Расстояние загрузочной поверхности от земли |
mm |
1360 |
Грузовая ёмкость/с надстройкой |
М3 |
6,5/15,2 |
Габаритные размеры: |
||
Длина |
Мм |
6492 |
Ширина |
Мм |
2550 |
Высота (с надстройкой) |
мм |
1885(2685) |
Шины |
— |
385/65R22,5 |
Стандартное оснащение: |
||
Вид рамы шасси |
— |
Лонжеронная из замкнутых профилей |
Вид дышла |
— |
Треугольный с регулировкой высоты |
Тяга дышла |
— |
?40 |
Максимальная скорость |
Км/час |
40 |
Свал |
— |
трёхсторонний |
Тормозная система |
— |
1-проводная/2-проводная |
Освещение |
— |
да |
Ручной тормоз |
— |
да |
Подпорные клины с карманами |
— |
да |